АВТОРУСЬ Лосиный Остров
Москва, Ярославское шоссе, владение 2В, строение 1, строение 1 (МКАД, 95 км)
  • Москва, Ярославское шоссе, владение 2В, строение 1, строение 1 (МКАД, 95 км)
  • Подольск, проспект Юных Ленинцев, д. 1И, строение 2
  • Москва, Чечёрский проезд, д. 1

Обновлённый JAECOO J7

От 2 469 900 ₽ *

С функциями TORQUE-VECTORING и JAECOO CONNECT

О модели

JAECOO J7 - элегантный и запоминающийся кроссовер, который не затеряется даже на улицах мегаполиса. Он уверенно чувствует себя как в городе, так и за его пределами, на грунтовых дорогах и даже на заснеженной местности.
Интеллектуальная система полного привода
Стильный снаружи
Технологичный внутри
Безопасность
Интеллектуальная система полного привода

Уверенность на дорогах и за пределами асфальта.

Система полного привода AWD от всемирно известных поставщиков ZF и Borgwarner. Продвинутая система полного привода TORQUE-VECTORING с дозированным распределением крутящего момента между задними колесами.

Подробнее
Стильный снаружи

Цепляющий дизайн выделит вас в городском потоке.

Харизматичный вид и отличная видимость в темное время суток за счет полностью светодиодной головной оптики с уникальным шашечным рисунком, скрытые дверные ручки с электроприводом.

Подробнее
Технологичный внутри

Все, что нужно в XXI веке, и даже больше.

14,8” сенсорный центральный дисплей под управлением 8-ядерного микропроцессора Snapdragon 8155 с 16 ГБ ОЗУ. Плавная и быстрая загрузка, высокая четкость, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, проекционный дисплей HUD.

Подробнее
Безопасность

Заботится о вас в любой ситуации.

Конструкция кузова с силовым каркасом и энергопоглощающими зонами на 80% состоит из высокопрочных сталей. 7 подушек безопасности, комплект интеллектуальных систем помощи водителю ADAS.

Подробнее
1.6 Turbo 150 2WD
1.6 Turbo 150 AWD
1.6 Turbo 2WD
1.6 Turbo AWD
1.6
л, Объем двигателя
150
л.с., Мощность
9.7
сек, Разгон до 100 км/ч
275
Нм, Крутящий момент
1.6
л, Объем двигателя
150
л.с., Мощность
10
сек, Разгон до 100 км/ч
275
Нм, Крутящий момент
1.6
л, Объем двигателя
186
л.с., Мощность
9.2
сек, Разгон до 100 км/ч
275
Нм, Крутящий момент
1.6
л, Объем двигателя
186
л.с., Мощность
9
сек, Разгон до 100 км/ч
275
Нм, Крутящий момент

JAECOO CONNECT

Сервисы VK
Сервисы VK
Музыка, клипы, новости, погода - всегда будьте в курсе событий и на волне хорошего настроения!
Телематика
Телематика
Дистанционное управление функциями автомобиля при помощи мобильного приложения.
Навигация
Навигация
Предустановлено приложение для навигации по картам популярных сервисов.
3

Инновационная система полного привода с управлением вектором тяги AWD TORQUE-VECTORING

  • Позволяет проходить повороты быстрее и безопаснее, а также повышает проходимость

    Ключевое отличие продвинутой системы полного привода TORQUE-VECTORING от той, что устанавливается на версиях Active и Supreme, заключается в том, что в корпусе заднего дифференциала установлена не одна муфта, которая передает крутящий момент на заднюю ось, а две муфты на полуосях, которые перераспределяют крутящий момент на левое и правое колесо независимо друг от друга. В корпусе заднего дифференциала, также, как и в угловые передачи, установлена кулачковая муфта, которая размыкает связь между задним дифференциалом и карданным валом для тех случаев, когда использование полного привода нецелесообразно.

    Таким образом, карданный вал отключается, что положительно влияет на расход топлива и экологичность. Продвинутая система полного привода TORQUE-VECTORING не только позволяет проходить повороты быстрее и безопаснее, но также повышает проходимость JAECOO J7. Например, когда оба колеса передней оси и одно заднее потеряли сцепление с поверхностью, продвинутая система полного привода направит большую часть крутящего момента на заднее колесо, которое имеет наилучшее сцепление.

    В обычной системе полного привода этот эффект достигается посредством притормаживания буксующего колеса задней оси, а в системе продвинутого полного привода TORQUE-VECTORING благодаря двум муфтам на левой и правой полуосях, осуществляется независимое управление распределением крутящего момента на задние колеса. Управлять продвинутой системой полного привода TORQUE-VECTORING можно посредством выбора одного из семи режимов вождения: ЭКО, КОМФОРТ, СПОРТ СНЕГ, ГРЯЗЬ, ПЕСОК, БЕЗДОРОЖЬЕ. В зависимости от режима, меняются алгоритмы работы основных систем автомобиля.

Продвинутая система полного привода TORQUE-VECTORING
Продвинутая система полного привода TORQUE-VECTORING
Дозированное распределение крутящего момента на задние колеса, для оптимальной работы как на бездорожье, так и на асфальтированных дорогах, улучшение топливной экономичности
Уверенное прохождение даже сложных поворотов
Уверенное прохождение даже сложных поворотов
Данная интеллектуальная система автоматически направляет крутящий момент на более нагруженное колесо, помогая более эффективно и безопасно проходить повороты
Новый стандарт маневренности на бездорожье
Новый стандарт маневренности на бездорожье
В любой ситуации на вашем пути крутящий момент будет направлен на колесо с наилучшим контактом с поверхностью для улучшения проходимости и устойчивости на дороге: будь то грязь, снег, камни
3

Классика в современном исполнении

Зеркала заднего вида
Зеркала заднего вида
Зеркала на стойках — неброская, но эстетичная деталь дизайна J7. Их контрастные вставки гармонично перекликаются с другими акцентными штрихами экстерьера.
Выдвигающиеся ручки
Выдвигающиеся ручки
Дизайнеры использовали эффектное решение –автоматически выдвигающиеся при помощи электропривода ручки дверей. Для открывания двери необходимо минимальное усилие. Ручки не боятся обледенения, даже при самых низких температурах.
Колеса 19”
Колеса 19”
Большие 19-дюймовые  литые  колесные  диски из алюминиевого сплава выглядят стильно и эффектно. Дизайн их рисунка выполнен с учетом аэродинамических качеств и способствует более эффективному охлаждению тормозов.
Дистанционное открытие багажника
Дистанционное открытие багажника
Функция открытия багажника без помощи рук – удобна и необходима, если руки заняты, а ключ находится в кармане. Угол открытия задней двери можно настроить индивидуально, а настройку сохранить в памяти автомобиля.
4

Комфортный салон

Салон JAECOO J7 тщательно продуман и сбалансирован. Классические штрихи сочетаются в нем с самыми передовыми технологиями, а характерные для внедорожников решения – с элементами роскоши в отделке.
Просторный салон с панорамной крышей
Панорамная крыша наполняет автомобиль светом и визуально увеличивает и без того просторный салон, повышая комфорт водителя и пассажиров.
Интерьер: современный минимализм
В современном салоне JAECOO J7 царит атмосфера комфорта и спокойствия. Удобный, хорошо оснащенный и стильный интерьер обеспечивает высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.
Комфортные кресла
Сиденья с развитой боковой поддержкой выполнены из искусственной кожи с акцентной строчкой. Сидения обеспечивают удобную посадку, и оснащены подогревом, и вентиляцией. Водитель может сохранить привычные настройки положения сиденья в памяти своего JAECOO J7.
Многофункциональный руль
Руль с ободом усеченной формы удобен в управлении и обладает рядом полезных для водителя функций.
Просторное багажное отделение
Широкие возможности организации пространства для перевозки и хранения. Двухуровневая организация багажного отделения.

Динамика и безопасность

Прочный и безопасный кузов, мощный тяговитый двигатель и отличная трансмиссия, полный привод и хорошая проходимость – JAECOO J7 готов стать надежным и удобным партнером в ежедневных поездках или захватывающих дальних путешествиях.
Современный двигатель и надежная трансмиссия
JAECOO J7 оснащен современным турбированным двигателем. При рабочем объеме 1,6 л его характеристики приближаются к показателям двухлитровых моторов. Мощность составляет 186 л. с. (136,5 кВт), а крутящий момент достигает впечатляющих 275 Н•м. Двигатель работает в паре с роботизированной трансмиссией 7DCT с двумя сцеплениями. Эта трансмиссия с КПД 98% обеспечивает переключения всего за 0,2 с и входит в топ-10 лучших трансмиссий в мире.
Интеллектуальный полный привод
Одно из главных преимуществ JAECOO J7 – интеллектуальная система полного привода, способная обеспечивать максимальную эффективность движения в любых условиях. Система моментально реагирует на изменение дорожного покрытия и адаптируется соответствующим образом. Время реакции– всего 0,1 с.
7 режимов движения
JAECOO J7 предлагает выбор из семи различных режимов движения: «Экономичный», «Стандартный», «Спортивный», «Песок», «Грязь», «Снег» или «Бездорожье».

Системы ADAS

Адаптивный круиз-контроль АСС
Система предупреждения о фронтальном столкновении FCW
Система помощи при движении в полосе LDW/LKA
Система авто переключения ближнего / дальнего света IHC
Система мониторинга слепых зон BSD
Предупреждение о заднем перекрестном столкновении RCTA
  • Адаптивный круиз-контроль АСС
    В дополнение к действию обычного круиз-контроля (поддержание скорости, установленной водителем), может поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля. Минимальный установленный порог скорости составляет 30 км/ч.
  • Система предупреждения о фронтальном столкновении FCW
    Когда система фиксирует впереди препятствие и автомобиль приближается к нему слишком быстро, не задействуя все возможности штатного торможения, она издает звуковой сигнал и выводит предупреждение о возможном столкновении на приборную панель.
  • Система помощи при движении в полосе LDW/LKA
    Контролирует положение ТС относительно линий разметки полосы движения в режиме реального времени посредством анализа изображения с фронтальной видеокамеры. В случае фиксации поперечного смещения ТС к линии разметки, обозначающей границу полосы движения, система воздействует на рулевое управление с целью привлечения внимания водителя (LDW) и помощи водителю в удержании ТС в пределах исходной полосы движения (LKA).
  • Система авто переключения ближнего / дальнего света IHC
    Автоматически включает и выключает дальний свет в зависимости от ситуации и окружающей среды, чтобы обеспечить оптимальное использование фар при движении в ночное время.
  • Система мониторинга слепых зон BSD
    При движении, парковке, открывании дверей, система следит за дорожной ситуацией в слепой зоне. На левом или правом зеркале подается сигнал тревоги в режиме реального времени, если цель входит в слепую зону.
  • Предупреждение о заднем перекрестном столкновении RCTA
    Система RCTA активируется, когда автомобиль движется задним ходом (селектор находится в положении R). Если справа или слева в поперечном направлении позади вашего автомобиля приближается другое транспортное средство и соблюдены условия для подачи предупреждения, индикатор в наружном зеркале заднего вида начинает мигать и одновременно на экране монитора кругового обзора появляется подвижная стрелка, предупреждая водителя об опасности столкновения.

Смарт-технологии

Каждый современный автомобиль – немного гаджет. И JAECOO J7 не исключение. Современная производительная электронная «начинка», HD-дисплеи и видеокамеры, светодиодная подсветка и аудиосистема премиум-класса – всё в нем продумано для вашего комфорта и удобства.
Надежная защита от коррозии
Надежная защита от коррозии
Большинство кузовных деталей JAECOO J7 имеет оцинковку, которая позволяет долгие годы противостоять коррозии даже в тяжелых условиях эксплуатации.
Безопасность
Безопасность
JAECOO J7 оснащается семью подушками безопасности, в том числе подушкой для защиты коленей водителя. После раскрытия подушек безопасности давление в них сохраняется на уровне более 50 % от первичного, чтобы не допустить получения вторичных травм.
«Планшет» на передней панели
«Планшет» на передней панели
JAECOO J7 оснащён самым крупным в классе центральным дисплеем 14,8’’ дюймов. Его размер позволяет легко считывать информацию и повышает удобство управления функциями автомобиля.
Скоростной процессор
Скоростной процессор
Мощный восьмиядерный процессор модели 8155 обеспечивает плавную работу интерфейса, быструю начальную загрузку и обработку команд.
540° обзора!
540° обзора!
Система обзора 540° (полный круговой + 180° по  вертикали)  с  отображением  прозрачного шасси вашего автомобиля позволяет полностью контролировать ситуацию вокруг и под автомобилем. Система делает максимально удобной парковку и маневрирование в ограниченном пространстве.
Мощная зарядка
Мощная зарядка
Панель беспроводной зарядки в JAECOO J7, мощностью – 50 Вт, что позволяет зарядить смартфон с 20% до 80% всего за 40 минут, но предусмотрен и медленный режим для бережного обращения с аккумулятором устройства. Панель оснащена активной системой отвода тепла, имеет влагозащиту и систему оповещения водителя при выходе из автомобиля в случае, если он забыл телефон.
Премиальный  звук
Премиальный звук
Аудиосистема Sony премиум-класса с 8 динамиками использует эксклюзивную технологию цифровой обработки сигнала, прошла тонкую настройку специалистами команды Golden Ear и обеспечивает великолепное, объемное и насыщенное звучание.
Проекционный дисплей
Проекционный дисплей
Лучший в классе HUD (проекционный дисплей) с четким отображением информации, не отвлекающий от дороги, делает вождение более безопасным.
Система вызова экстренных служб ЭРА ГЛОНАСС
Система вызова экстренных служб ЭРА ГЛОНАСС
Автоматический вызов специальных служб в случае сильной аварии или вручную — нажатием кнопки SOS в автомобиле
9

Технические характеристики

  • 1.6 Turbo 186 AWD
  • 1.6 Turbo 186 2WD
  • 1.6 Turbo 150 AWD
  • 1.6 Turbo 150 2WD
  • Базовые параметры
    Длина х Ширина x Высота (мм) 4500×1865×1680
    Колесная база (мм) 2672
    Колея колес (передних / задних) (мм) 1582 / 1604
    Снаряженная масса (кг) 1709
    Полная масса (кг) 2024
    Объем багажника (л) 500 / 1265
    Объем топливного бака (л) 57
    Объем бачка омывателя (л) 4,6
    Дорожный просвет (мм) 186
  • Основные
    Кузов Несущий кузов
    Привод Полный
    Тип подвески: передняя Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Тип подвески: задняя Многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    Размерность шин 235/55 R18, 235/50 R19
  • Тормозная система
    Тормозные механизмы колес (передних/задних) Дисковые вентилируемые/Дисковые невентилируемые
    Тип стояночного тормоза Электрический
  • Усилитель руля
    Тип усилителя руля Электрический
  • Силовой агрегат
    Модель двигателя SQRF4J16
    Тип Рядный четырёхцилиндровый, с непосредственным впрыском топлива с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением
    Объем двигателя (см.куб) 1598
    Максимальная мощность кВт/об.мин (л.с) 136,5 / 5500 (186)
    Максимальный крутящий момент (Нм/об.мин) 275 (2000-4000)
    Макс.скорость (км/ч) 180
    Разгон до 100 км/ч (сек) 9,0
  • Топливо
    Расход топлива (город), (л/100км) 10,3
    Расход топлива (трасса), (л/100км) 6,9
    Расход топлива (смешанный), (л/100км) 8,1
    Выбросы CO2 (город), (г/км) 234
    Выбросы CO2 (трасса),(г/км) 157
    Выбросы CO2 (смешанный),(г/км) 184
    Тип топлива 92
    Экологический класс 6
  • Трансмиссия
    Тип трансмиссии DCT7
  • Базовые параметры
    Длина х Ширина x Высота (мм) 4500×1865×1680
    Колесная база (мм) 2672
    Колея колес (передних / задних) (мм) 1582 / 1604
    Снаряженная масса (кг) 1619
    Полная масса (кг) 1933
    Объем багажника (л) 584 / 1349
    Объем топливного бака (л) 51
    Объем бачка омывателя (л) 4,6
    Дорожный просвет (мм) 196
  • Основные
    Кузов Несущий кузов
    Привод Передний
    Тип подвески: передняя Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Тип подвески: задняя Многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    Размерность шин 235/55 R18, 235/50 R19
  • Тормозная система
    Тормозные механизмы колес (передних/задних) Дисковые вентилируемые/Дисковые невентилируемые
    Тип стояночного тормоза Электрический
  • Усилитель руля
    Тип усилителя руля Электрический
  • Силовой агрегат
    Модель двигателя SQRF4J16
    Тип Рядный четырёхцилиндровый, с непосредственным впрыском топлива с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением
    Объем двигателя (см.куб) 1598
    Максимальная мощность кВт/об.мин (л.с) 136,5 / 5500 (186)
    Максимальный крутящий момент (Нм/об.мин) 275 (2000-4000)
    Макс.скорость (км/ч) 180
    Разгон до 100 км/ч (сек) 9,2
  • Топливо
    Расход топлива (город), (л/100км) 9,4
    Расход топлива (трасса), (л/100км) 6,4
    Расход топлива (смешанный), (л/100км) 7,5
    Выбросы CO2 (город), г/км 214
    Выбросы CO2 (трасса), (г/км) 146
    Выбросы CO2 (смешанный) (г/км) 171
    Тип топлива 92
    Экологический класс 6
  • Трансмиссия
    Тип трансмиссии DCT7
  • Базовые параметры
    Длина х Ширина x Высота (мм) 4500×1865×1680
    Колесная база (мм) 2672
    Колея колес (передних / задних) (мм) 1582 / 1604
    Снаряженная масса (кг) 1709
    Полная масса (кг) 2024
    Объем багажника (л) 500 / 1265
    Объем топливного бака (л) 57
    Объем бачка омывателя (л) 4,6
    Дорожный просвет (мм) 186
  • Основные
    Кузов Несущий кузов
    Привод Полный
    Тип подвески: передняя Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Тип подвески: задняя Многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    Размерность шин 235/55 R18, 235/50 R19
  • Тормозная система
    Тормозные механизмы колес (передних/задних) Дисковые вентилируемые/Дисковые невентилируемые
    Тип стояночного тормоза Электрический
  • Усилитель руля
    Тип усилителя руля Электрический
  • Силовой агрегат
    Модель двигателя SQRF4J16
    Тип Рядный четырёхцилиндровый, с непосредственным впрыском топлива с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением
    Объем двигателя (см.куб) 1598
    Максимальная мощность кВт/об.мин (л.с) 110 / 5500 (150)
    Максимальный крутящий момент (Нм/об.мин) 275 (2000-3500)
    Макс.скорость (км/ч) 180
    Разгон до 100 км/ч (сек) 10,0
  • Топливо
    Расход топлива (город), (л/100км) 10,0
    Расход топлива (трасса), (л/100км) 6,8
    Расход топлива (смешанный), (л/100км) 7,8
    Выбросы CO2 (город), (г/км) 237
    Выбросы CO2 (трасса),(г/км) 156
    Выбросы CO2 (смешанный),(г/км) 185
    Тип топлива 92
    Экологический класс 6
  • Трансмиссия
    Тип трансмиссии DCT7
  • Базовые параметры
    Длина х Ширина x Высота (мм) 4500×1865×1680
    Колесная база (мм) 2672
    Колея колес (передних / задних) (мм) 1582 / 1604
    Снаряженная масса (кг) 1619
    Полная масса (кг) 1933
    Объем багажника (л) 584 / 1349
    Объем топливного бака (л) 51
    Объем бачка омывателя (л) 4,6
    Дорожный просвет (мм) 196
  • Основные
    Кузов Несущий кузов
    Привод Передний
    Тип подвески: передняя Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Тип подвески: задняя Многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    Размерность шин 235/55 R18, 235/50 R19
  • Тормозная система
    Тормозные механизмы колес (передних/задних) Дисковые вентилируемые/Дисковые невентилируемые
    Тип стояночного тормоза Электрический
  • Усилитель руля
    Тип усилителя руля Электрический
  • Силовой агрегат
    Модель двигателя SQRF4J16
    Тип Рядный четырёхцилиндровый, с непосредственным впрыском топлива с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением
    Объем двигателя (см.куб) 1598
    Максимальная мощность кВт/об.мин (л.с) 110 / 5500 (150)
    Максимальный крутящий момент (Нм/об.мин) 275 (2000-3500)
    Макс.скорость (км/ч) 180
    Разгон до 100 км/ч (сек) 9,7
  • Топливо
    Расход топлива (город), (л/100км) 9,0
    Расход топлива (трасса), (л/100км) 6,1
    Расход топлива (смешанный), (л/100км) 7,1
    Выбросы CO2 (город), г/км 213
    Выбросы CO2 (трасса), (г/км) 145
    Выбросы CO2 (смешанный) (г/км) 168
    Тип топлива 92
    Экологический класс 6
  • Трансмиссия
    Тип трансмиссии DCT7

Галерея JAECOO J7

Приложение O&J
Приложение O&J
Скачивайте мобильное приложение и получайте доступ к сервисам OMODA и JAECOO в любой момент.